Правила внутреннего этикета
Фабрики Фигуры «Sitaur»

   Мы рады, что Вы выбрали наш салон! Мы ценим Ваше время, пожелания и мнение о нашей работе, и будем благодарны за Ваше  уважительное отношение к нам!
Для того, чтобы Ваше пребывание в нашем салоне принесло максимальное удовольствие, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
• Бронирование времени для прохождения процедур происходит непосредственно у администраторов салона по предварительной записи по контактным телефонам. При осуществлении предварительной записи Вы имеете право выбора специалиста. Свои предпочтения по этому вопросу необходимо обозначить администратору при бронировании времени.
• Администрация салона проявляет максимум уважения к Вам и заботится о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру. Для этого накануне визита в вечерние часы администраторы подтверждают Ваш визит СМС-оповещением по оставленному Вами контактному номеру телефона или по Viber.
• Если  по каким-то причинам Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, Администрация салона просит отменять или изменять время Вашего визита непосредственно в день процедуры не менее чем за 6 часов, а предварительную запись не менее чем за 24 часа.
• В случае, если процедура не будет заблаговременно отменена, а Вы пропустите забронированное время, мы оставляем за собой право списать с принадлежащего Подарочного сертификата, Абонемента или Депозита суммы  равной сумме  пропущенного массажа.
• В случае если неоднократно повторяющихся (3 записи) несвоевременных отказов от забронированного времени визита, Администрация салона оставляет за собой право отказать в посещении нашего салона.
• В салон рекомендуется приходить за 5 минут до назначенного времени начала процедуры. К сожалению, время Вашего опоздания отразится на продолжительности Ваших процедур, так как любое изменение в расписании мастеров может негативно повлиять на других Клиентов нашего салона.
• В случае первичного посещения нашего салона Вы можете пройти бесплатную консультацию у специалистов по вопросам, касающихся  Ваших дальнейших процедур.
• Администрация салона не несёт ответственности за ценные вещи, оставленные Вами на рабочих столах и в местах общественного пользования.
• Для поддержания комфортной обстановки во время процедур, не приветствуются громкие разговоры.
• Не стесняйтесь задавать вопросы. Специалист будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не удовлетворяет, Вы испытываете дискомфорт – скажите ему об этом.
• Будьте искренни со специалистом, директором, администратором, так как они действительно хотят знать, получили ли Вы то, что ожидали.
• Деликатно делите общее пространство нашего салона с другими Клиентами.
• «Чаевые», вознаграждения специалистам салона остаются на Ваше личное усмотрение.
• Мастер в праве Вам отказать в проведении процедуры, по медицинским показаниям.
 
   Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего этикета нашего салона.
 
   Приятных Вам процедур в Фабрике Фигуры «Sitaur»!
Много шаблонов Joomla на JooMix.org